ПРОДУКТЫ LTD ТЕХНОЛОГИИ ACHEM (DONGGUAN) СЛИПЧИВЫЕ

самое лучшее качество, самое лучшее обслуживание, более лучшее цена

 

Продажа и поддержка
Отправить запрос - Email
Select Language
Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Hindi
Turkish
Indonesian
Vietnamese
Thai
Bengali
Persian
Polish
Главная

ACHEM TECHNOLOGY(DONGGUAN) ADHESIVE PRODUCTS LTD Тур на фабрику

хорошее качество лента pvc электрическая в продаже
хорошее качество Слипчивая лента изоляции в продаже
Вы надежный поставщик. Удовольствие кооперирует с вами

—— Danny

Оставьте нам сообщение

ACHEM TECHNOLOGY(DONGGUAN) ADHESIVE PRODUCTS LTD

Линия для производства профиля

 мы имеем 6 линий покрытия, каждая линия покрытия имеет высокоскоростное и хорошее представление в стабилности качества.

 производственная мощность полностью 8 миллионов метры saure согласно с месяц, оно равна до больше чем 100 контейнеров. и каждое workor натренировано для больше чем 3 месяца прежде чем они отрегулируют машину, и большое часть из их работает здесь на больше чем 5 лет.

 

 

 

 

мы можем сделать клей собой, как раз закупить резину, смолау и другие сырья тогда делают клей. это очень важно для лент, это также технология сердечника, и клей высокие прилипатель и более стабилизирован. больше чем 30 лет опыта в клее и ленте.

 

 

  мы имеем 2 больших пакгауза, одного для законченных кренов, другое одно для сырий

оба опрятны и аккуратны, оно смогло гарантировать что высокая эффективность пересылки и поставлять к продукции .and кладовщик натренированы в течение длительного времени прежде чем они управляет и поддерживает материалы и товары.

 

OEM / ODM профиль

 мы можем сделать OEM для клиентов, много известных компаний в мире наши clinents, как 3M, Henkel, Scapa .DO ИТ и так далее .because мы можем поставить самое лучшее обслуживание, самые лучшие продукты и resonable цена .we для того чтобы иметь больше чем 30 год опыта в лентах. наш HQ в Тайвани. технология сердечника от нашей компании Тайвани.

 

 

R и D профиль

 R&D может конструировать продукты для клиентов согласно запросу, как high-temperature, низкая температура или специальные применения, они могут также сделать ленты которые могут использованный в специальном поверхностном, высоком прилипании, foce низкого уровня pealing и так далее.

 

Контактная информация
ACHEM TECHNOLOGY(DONGGUAN) ADHESIVE PRODUCTS LTD

Контактное лицо: Ms. shannon

Телефон:86-769-85322701

Факс:86-769-85336371

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Открыть Подробнее О Компании :  Карта сайта   Контроль качества

ACHEM TECHNOLOGY(DONGGUAN) ADHESIVE PRODUCTS LTD

best quality , best service ,better price

 

Sales & Support
Request A Quote - Email
Select Language
Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Hindi
Turkish
Indonesian
Vietnamese
Thai
Bengali
Persian
Polish
Home

ACHEM TECHNOLOGY(DONGGUAN) ADHESIVE PRODUCTS LTD Factory Tour

Good Quality PVC Electrical Tape on sale
Good Quality Adhesive Insulation Tape on sale
You are reliable supplier. It's pleasure cooperate with you

—— Danny

I'm Online Chat Now

ACHEM TECHNOLOGY(DONGGUAN) ADHESIVE PRODUCTS LTD

Production Line Profile

 we have six coating lines ,each coating line has the high speed and good performance in quality stability.

 the production capacity is  totally 8 million saure meters per month,it is equal to more than 100 containers . and each workor is trained for more than three months before they handle the machine ,and most of them are working here for more than 5 years .

 

 

 

 

we can make the glue by ourselves , just purchase the rubber,resin and other raw materials then make the glue. this is  very important for the tapes , this is also the core technology ,and the glue is high adhesive and more stable . more than 30 years of experince in glue and tape.

 

 

  we have two big warehouses , one is for finished rolls , another one is for raw materials

both are neat and orderly , it could guarantee the high efficiency of the shipment and the supplying to the production .and the warehouseman are trained for a long time before they manage and maintain the materials and the goods .

 

OEM/ODM Profile

 we can do OEM for customers , many famous companies in the world are our clinents ,such as 3M , Henkel ,Scapa .DO IT and so on .because we can supply the best service ,best products and the resonable price .we own more than 30 year of experince in tapes . our HQ is in Taiwan . the core technology is from our Taiwan company .

 

 

R&D Profile

 R&D can design the products for customers acccording to the request ,such as high temperature ,low temperature or the special applications , they can also make the tapes which can used in the special surface , high adhesion , low pealing foce and so on .

 

Contact Details
ACHEM TECHNOLOGY(DONGGUAN) ADHESIVE PRODUCTS LTD

Contact Person: Ms. shannon

Tel:86-769-85322701

Fax:86-769-85336371

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

View More About Us :  About Us   Quality Control